Политика в области качества
Основной целью в области качества является оказание услуг, достижение и подтверждение высокого уровня организации и проведения испытаний продукции, оформления их результатов для получения объективной, достоверной информации о фактических значениях показателей (качества) испытываемой продукции, ее соответствия требованиям НД.
Главной задачей при проведении испытаний, проводимых ЛРК, является гарантирование заказчику высокого уровня качества испытаний, которое обеспечивает получение воспроизводимых и надежных результатов.
Достижение цели обеспечивается внедрением системы качества испытаний, устанавливающей организационную структуру, ответственность, процедуры испытаний, соответствующую квалификацию персонала, ресурсы, программы и методики испытаний и их контроль, а также определяется следующими задачами:
- обязательство высшего руководства ЛРК соблюдать установившуюся профессиональную практику и сохранять высокое качество испытаний и калибровки при обслуживании заказчиков;
- стремление к максимальному удовлетворению требований заказчика в области оказываемых услуг с сохранением конфиденциальности информации, выполнении законных и обязательных требований;
- эффективное взаимодействие с заказчиками, осуществление мониторинга степени их удовлетворенности с принятием корректирующих действий;
- подтверждение своих обязательств по развитию и внедрению Системы менеджмента качества и постоянному ее улучшению;
- выполнение обязательств по ресурсному, методическому обеспечению, программного обеспечения, используемых для проведения испытаний и калибровки с целью повышения качества;
- требование ко всем сотрудникам ЛРК, участвующим в проведении испытаний и калибровки, знания документации по качеству, свободному к ней доступу и следовании в своей деятельности, установленной политике и процедурам.
Высшее руководство ЛРК берет на себя ответственность за реализацию установленной Политики в области качества и создает среду, в которой все работники вовлекаются в достижение поставленной цели и задач.
Руководство ЛРК берет на себя обязательства внедрения Системы менеджмента качества в установленной области деятельности ЛРК, создание и поддержание условий, необходимых для постоянного улучшения эффективного функционирования системы качества.
Руководство ЛРК берет на себя обязательство поддерживать результативность системы менеджмента качества и ее постоянное улучшение в соответствии с требованиями ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009, а также обязанность лаборатории соблюдать критерии аккредитации и требования к аккредитованным лицам.
Руководство ЛРК доводит до сведения специалистов важность удовлетворения требований заказчика, а также выполнения законных и обязательных требований.